Этот текст про наушники Waner от Tangzu звучит настолько серьезно, что не могу удержаться, чтобы не вставить немного юмора и иронии в наше обсуждение. Давай посмотрим на эти студийные ухи с точки зрения не только звука, но и пользовательского опыта, вдруг их использование в студии сопровождается неожиданными приключениями.
Начнем, пожалуй, с названия – Waner Studio Edition звучит весьма благозвучно, как будто предыдущие модели были просто рядовыми «джентльменами».
Представляю, как инженеры задумывались о студийной атмосфере, прежде чем усилиями коллектива Tangzu родилась эта новая «студийная» версия. Возможно, они сидели слушали музыку в студии, покачивая головами и думая: «Нужно что-то новое, что-то с приставкой «Студия»!».
Импеданс 16 Ом – вот где раскрывается истинная проблема. Мы все знаем, что в мире наушников есть два типа людей: те, кто выбирает ушки по звуку, и те, кто выбирает по импедансу. Представьте только, какой драматический момент возникает, когда вы приходите в магазин за новыми наушниками, а вам говорят: «Извините, у нас есть только 16 Ом».
Диапазон частот от 20 Гц до 20 кГц – хорошо, хорошо, но будем честны, кто из нас может услышать все эти частоты?
Помните студенческие годы, когда на вечеринке играла любимая песня, и казалось, что музыка звучит лучше всего на 3 кГц? А здесь вот прямо написано, что 3 кГц не так выражено.
Лишнее ли это или нет – вопрос большой.
Ну и конструкция! Корпуса для заушной посадки с двумя компенсационными отверстиями – словно вот хочется, чтобы мухи прошли через наушники, играя роли суфлера. А вот латунный звуковод – это, конечно, для тех, кто хочет услышать звук в особо «винтажном» исполнении.
А как насчет звучания?
Очень обнадеживающе звучит описание баса, который «хорошо может в суббасовые частоты». Не представляю только, как это написать в рекламе наушников: «С Waner SE вы услышите суббасы так ясно, будто прогулка по джунглям вампиров станет реальностью». Это должно звучать убедительно!
А что говорить об эргономике и комплектации?
Как вам идея с насадками, которые «остаются под вопросом»? Да еще и заушинами, которые «постоянно приходится подгибать». Это типичный случай, когда изысканная красота и удобство жертвуется во имя моды и дизайна.
В итоге, хочется пожелать всем поклонникам музыки и студийного звука, чтобы выбрав студийные наушники Waner Studio Edition, они не только услышали звуки своих музыкальных идолов, но и насладились всеми чудесами студийной жизни – вплоть до «подгибания заушин» и поиска идеального баланса между суббасами и верхними средними частотами.