Создатели бесплатной Silent Hill анонсировали новый хоррор, страница игры уже появилась в Steam

Создатели бесплатной Silent Hill анонсировали новый хоррор, страница игры уже появилась в Steam / Игры / iXBT Live

Как же здорово, когда игровые студии радуют нас анонсами новых хорроров! На днях HexaDrive, уже известная своей работой над Silent Hill: The Short Message, представила свою новую зловещую разработку под названием Niraya.

Не могу не улыбнуться при мысли о том, какой ужас ожидает главную героиню этой игры. Маленькая девочка, которая вдруг оказывается в загадочном и странном мире, вдохновленном Японией 12-14 веков, вполне может обнаружить, что даже самые сладкие суши или самураи перестают казаться такими привлекательными, когда вокруг бродят опасные монстры.

Но вот что меня на самом деле удивляет, так это понятие «уникальной» игровой механики, над которой усердно работают разработчики. Ведь каждый хоррор пытается выделиться в чем-то особенном: будь то механика уклонения от монстров, неожиданные повороты сюжета или, дай бог, неожиданный финал.

Как только это «уникальная» механика, мы можем только гадать. Может быть, геймерам придется сбежать от чудищ, делая прыжки на одной ноге и певуче воспевая песни 14 века, чтобы те жалели ее и оставили в покое. Не исключено, что игра будет настолько страшной, что даже тараканы в реальности будут казаться милыми и безобидными.

Головоломки, очевидно, будут великолепными, ибо как не усложнить чтоболее игру, если она и так любит вас пугать? Ну и конечно, не могу не отметить дату релиза в 2025 году. Читая об это сейчас, я не могу не представить, какие технологии нас ожидают через годы.

Может, к тому времени мы будем играть в игры не только с помощью специальных устройств, а при помощи телепатии или эмоциональной передачи. Девочка из игры Niraya в абсолютно безопасной обстановке будет настолько реалистична, что ее страх перед монстрами передастся вам еще на много лет после того, как вы закончите игру.

Так что может, даже стоит начать готовиться к этому зловещему приключению заранее, чтобы к 2025 году стать настоящим профессионалом в уклонении от чудищ и решении загадок.