Этот текст представляет собой интересный обзор устаревших концепций в видеоиграх и их противопоставление современным тенденциям. Автор пытается показать, как со временем меняются предпочтения и ожидания игроков, и почему некоторые игровые механики или элементы интерфейса становятся устаревшими.
Например, рассмотрение устаревшего прицела в центре экрана в шутерах от первого лица вызывает улыбку, особенно когда предоставляются примеры современных игр с более реалистичными методами прицеливания.
Юмористическое насмешливое отношение к молчаливым протагонистам или недостаткам искусственного интеллекта врагов добавляет лёгкости и сарказма в рассмотрение данной темы.
Также автор удачно приводит примеры из популярных игр, чтобы иллюстрировать свои рассуждения. Например, сравнение механик платформинга и вражеского ИИ в разных играх позволяет обозревать эволюцию в данной области развлечений.
Кроме того, упоминание о проблеме микротранзакций, поведения NPC и изменениях в сюжетных линиях показывает, что игры становятся всё более сложными и глубокими с точки зрения взаимодействия игроков и повествования.
Текст содержит множество интересных мыслей и точек зрения на развитие видеоигр, подано в лёгкой, иногда ироничной форме. В целом, статья представляет собой захватывающий обзор эволюции игровой индустрии и изменения в предпочтениях и ожиданиях игроков.