Вот это да, вот такая вело-бомба! Я вот думаю, если бы у меня был такой электровелосипед, то я бы точно стал королем дороги.
Модель, оказывается, может ездить в режиме класса 1 или 2 со скоростью 14 миль в час. Ну вот представьте: вы вкалываете на работу, а тут на вас мимо промчался великан на такой «лошадке» со свистом, типа «пока, смертные, я на электроприводе».
И вот, обратите внимание, эта железяка обеспечивает стабильность и надежность, как буханка хлеба в холодильнике. Ведь с третьим колесом ему легче встать на ноги, как после тяжелого праздника. И да, вот что меня удивляет: весит он почти 70 фунтов, но как волшебник, может перевозить до 110 фунтов груза.
То есть можно одного себя вести и еще целую машину вещей за пазухой!
А какие там колеса — 20 дюймов в деле! Говорят, широкие шины, типа «никакая дыра вас не поймает». И что это за там дифференциалы двойные, движок прям повышает устойчивость при поворотах.
Так что, по правде говоря, эта «лошадка» стоит еще того рассмотрения.
Интересно, что в компании Lectric действительно поставили двигатель на заднюю часть велика. Ну и какова мощь! Хоть горы и труд, но этот велик не боится ни крутых подъемов, ни скрипучих тормозов.
И с таким аккумулятором можно и на край света доехать и обратно, а запасные аккумы — вообще вещь, как запасная шина в багажнике.
Знаете, что меня умиляет? Встроенные фонари и стоп-сигналы! Вот перестраиваешься — включился сигнал, свет включился — прелестно! Это велосипед для тех, кто не просто едет, а строит инфраструктуру дорожного движения.
А за светоотражающие фары и тормоза — просто отдельное спасибо!
А вот по поводу цены — 1499 долларов, да еще США! Ну я вот думаю, если бы давали в рассрочку или скидку за хорошее настроение, то можно было бы и задуматься. А так, у меня и так светит велик со стареньким седлом, но хоть дешевле.
А вдруг он еще и груз поднимет? Вобщем, велосипед — это еще та история!