Что не так с современной игровой индустрией?

Что не так с современной игровой индустрией?</p>
<p>/ Игры / iXBT Live

В начале своего пути видеоигры были настоящим искусством, созданным с любовью и страстью компьютерными энтузиастами. Они вкладывали в свои проекты душу и не боялись экспериментировать, чтобы порадовать геймеров новыми и увлекательными историями.

Однако с течением времени и всплеском эры качественного 3D на рынке развлекательной продукции началось печальное падение игровой индустрии.

Когда-то из простеньких 2D-платформеров для детей видеоигры превратились во взрослые проекты с реалистичной графикой и серьезным сюжетом. Кто не вспомнит Mass Effect, который словно соединил лучшее из кинематографа и видеоигр? Тем временем, появлением мирровых корпораций на горизонте началась эпоха застоя.

Вместо разработки оригинальных и увлекательных игр, коммерческие интересы стали приоритетом, ведя индустрию к выкачиванию денег.

Уже в начале 2010-х годов крупные корпорации стали диктовать свои условия, запрещая эксперименты и превращая игры в механические конвейеры, выдавая сиквелы один за другим. В такие времена французская студия Ubisoft показала, как можно превратить успешный франшизный проект в одноразовое потребительское удовольствие.

Следом за волной сиквелов наступила эпоха DLC, когда дополнения к играм стали способом заработка, а геймеры получали обрезки вместо полноценных продуктов.

Помните, как BioWare продавали истинную концовку за деньги? И это был лишь начало.

В 2015 году мобильный рынок начал вытеснять традиционные игровые платформы, привлекая новую аудиторию и отвлекая внимание от ПК и консолей. Корпорации начали использовать манипулятивные психологические методики и внедрять лутбоксы, боевые пропуска и магазины с виртуальными предметами за настоящие деньги. Коммерция победила искусство, и вместо творчества геймеры получили пропаганду и политические влияния через игры.

Современная игровая индустрия лишь тень своего прошлого, где большинство корпораций старается выжать из игр максимальную прибыль, не беспокоясь о качестве и содержании.

Но есть надежда: помните уважать свободу, выбирайте только качественные игры и не дайте корпорациям диктовать свои правила. Пока живы те, кто помнит настоящее цифровое искусство, еще есть шанс сохранить его от забвения.